Цель и смысл нашей жизни – праздник и удовольствие каждый день.

Цель и смысл нашей жизни – праздник и удовольствие каждый день.

Жизнь – это праздник каждый день без всяких поводов и причин. Нам не надо хлопотать и заботиться, нам вообще ничего не надо делать, а только праздновать жизнь. Но, понимаю, понять эту идею можно, однако впустить ее в себя – сложнее. Ведь вон вокруг сколько проблем.

Я верю в Творца, но не в форме предлагаемой нам традиционной религией, а в другой, своей. И не важно как мы будем Его называть: Бог, Высший разум, Вселенская Энергия, Иисус, Будда… Неважно, как называть то, во что веришь. Важнее то, что тебе дает твоя вера.

Вообще слово вера вызывает у многих людей стойкое неприятие, потому что ассоциируется с религией. Но суть слова
вера не обязательно заключает в себе Бога. Верить можно в себя, в свое дело, в друга, в ребенка. Мы так или иначе верим во что-нибудь. Даже тот, кто говорит, что он не верит ни во что, верит в то, что он ни во что не верит. Это тоже вера.

Мы не можем не верить, в таком случае мы перестали бы существовать. Ведь вера говорит нам, что есть правда, а что – ложь, что существует в мире, а чего нет. Вера диктует нам, как относиться к людям и к себе. Если человек верит в то, что есть какой-то Бог на небе, который иногда наказывает его, а иногда помогает, то в трудный момент своей жизни он будет обращаться куда-то наверх, как в высшую инстанцию и просить помощи.

про смысл жизни - онлайн курс и статьи

Тест-драйв! "Как найти смысл жизни". Получи инструкцию на емейл

* Ваше Имя

* Ваш e-mail

* Ваш пол:

И вера в то, что тот, у кого он просит – существует, даст ему силы для борьбы. Другой человек верит что он одно из воплощений себя, и эта вера позволяет ему не бояться смерти и не сильно заботиться из-за того, что он в этой жизни живет не очень. А какая разница, если в следующей жизни у него все будет хорошо.

Если вера в Бога где-то там лишает нас ответственности за свою жизнь и убеждает нас в том, что у нас самих не хватит сил, чтобы быть победителем, то вера в реинкарнацию лишает нас жизненного успеха, потому что смысла в нем нет, гораздо важнее жить по правилам. И таким образом человек живет не в этой жизни, а в следующей, и все радости здесь он оставляет ради иллюзорных радостей там.

Для чего говорю о вере? Мы все верующие, но каждый верит в свое. А раз мы верим, значит нам это для чего-то нужно. Требуется нам знать, что есть кто-то всемогущий и всесильный и он нас любит или полюбит, если мы его любовь заслужим. На мой взгляд, это не самая лучшая вера.

Вера нужна каждому человеку. Вера – это стержень, который держит нас. Если человек разуверяется во всем, он умирает, так как смысла жить – нет. Однако вряд ли стоит бездумно принимать
веками проверенные принципы, которые писали и переписывали такие же люди, как и мы с вами.

Даже если изначальный посыл был идеальный, была идеальная, подходящая для всех и освобождающая вера, то потом ее извратили так, чтобы она стала порабощающей верой. Государству требовалась послушная паства, а может ли быть послушным человек, который верит в
Бога в нем? Нет. Послушен тот, кто боится наказание Бога
во вне. Поэтому стоит осознать те принципы веры, которые формируют нашу жизнь и очистить их от налета веков, тем самым возвращая первоосновную, истинную веру.

Так вот, когда Бог создал Землю, он так же из ничего создал Человека. Глина и лепка – это конечно же метафора, используемая для образности рассказа. И вдохнул Бог в Человека жизнь.

Задумайтесь над одной простой идеей: что нужно вдыхать, чтобы выдыхать жизнь? Вдыхать нужно Не-жизнь. А еще Бог мог вообще не дышать, то есть не вдыхать и не выдыхать. Все это может быть лишь метафора, чем она, конечно же, и является.

Бог создал Человека по образу и подобию своему. Что означает эта фраза? Образ – это живое, наглядное представление о ком-либо, чем-либо. Подобие – это что-либо сходное с чем-либо другим, содержащее образ, вид чего-либо. Бог создал еще одного себя в форме Человека. Вот суть религии, мы – это Бог в таком воплощении. И эта идея полностью переворачивает всю ту извращенную веру, которую нам до сих пор предлагают умные церковные книги. И даже библия искажена самими веками и людьми, переписывающими ее.

Ведь если Ты, Читатель, Бог, то просто абсурдно просить чего-то у кого-то выше. Там, выше, то же Ты. Ты Бог, поэтому проси чего-либо только у себя, а не у кого-то вне себя.

В эту идею трудно поверить, а скорее трудно принять. Просто мы привыкли верить и обращаться к кому-то вне себя. Вся культура построена на том, что Бог – это не мы. Бог вне нас. Но Бог в нас. Бог – это мы.

Вот тебе еще факт для осознания: в раю человек занимался тем, что выдумывал и создавал разных животных. Ты можешь вот так, легко, выдумать животное, создав которое одним своим желанием, ты будешь уверен что оно будет живым? Ведь придумать животное, означает мысленно создать все его органы, все взаимосвязи между этими органами, и все взаимосвязи животного с окружающей средой.

Ты представляешь, Читатель, какой масштаб воображения был у Адама, если сейчас ученные до сих пор не могут разобраться – как же все-таки устроен живой организм. Нет, они вроде бы понимают как работают части, но вот создать из частей целое: чего-то им не хватает. Ну да ладно, оставим в сторону высокие материи, и вернемся к нашим:

Кстати, а ты осознаешь как ты думаешь, когда думаешь о Боге? Ты думаешь о ком-то вне себя, я тоже себя на этом ловлю. Но это неправильно. Если ты Бог, то думая о Боге, о сего силе и могуществе, прося у него помощи или благодаря за те подарки, которые он тебе дарит, тебе надо обращаться к самому себе. Любую молитву ты можешь обращать к самому себе, а приходя в церковь ты можешь заменять собой любую икону, потому что на ней изображен ты. Не слабая идея:

Поэтому, Дорогой Читатель, с этих слов, когда я буду говорить о Боге, я буду говорить о тебе. И когда я буду говорить о тебе, я буду говорить о Боге. Вот так и поговорим друг с другом, на равных, Бог с Богом, а по сути получается, что я разговаривая с тобой, говорю с самим собой, потому что ядро в нас одно – Бог. У нас много тел, но мы один во многом, а не многое в одном. Ты и Я – Боги, но: мы забыли о том, что это так.

В своем ядре мы Боги, но у нас есть одно отличие, которое ограничивает нас. Я пока не буду говорить что это, а подойду к этому постепенно.

Бог создал Адама по образу своему и подобию своему, вложил в него часть себя и сделал Адама Богом, но у Адама есть еще и тело, которого нет у Бога. Тело нужно Адаму для того, чтобы жить в этом мире и быть частью его. Бестелесных существ в нашем мире нет.

Темы статьи: Бог. Вера. Дьявол. Молитва. Гармония.

Как вы думаете, Бог создал себя в теле для того, чтобы жить в проблемном мире или в счастливом мире?

Не торопитесь читать дальше:.

Сначала ответьте на этот вопрос:.

Дайте себе хотя бы возможность задуматься:

У вас есть свои ответы, зачем прежде времени читать мои?

Да подождите вы глазками своими шаловливыми торопиться!

Стоп! Пусть дальше будет белая страница, чтобы ты остановился и начал осознавать ответ на вопрос: Бог создал этот мир проблемным или счастливым?

Осознай, Читатель, ты Всесилен, ты можешь все, что захочешь. У тебя же нет врагов! Ты живешь в мире, который создаешь сам. И создаешь ты его только одним своим желанием: Хочу чтобы был свет! Хочу чтобы была Земля! Хочу чтобы на ней была вода! Хочу чтобы на Земле была суша! Хочу чтобы на суше была жизнь. И все это, сразу, мгновенно, претворяется в жизнь.

Чтобы ты создавал в своей жизни? Вернее не что, а для чего бы ты создавал то, что создаешь? Для того, чтобы доставить себе проблем? Нет. Зачем тебе это? Это развлечение для извращенцев. Ты бы украшал свою жизнь, чтобы тебе было жить радостнее. Вот и все. Ты украшаешь свой мир и делаешь это просто потому, что тебе нравится это делать. И нет других причин. Просто нравится и все.

Вот и тело для себя Бог создал, чтобы радоваться жизни в такой форме: чувственной. Для того, чтобы можно было реальными пальцами что-то потрогать, носом понюхать, языком попробовать. Только и всего. Земля и все сущее на ней, создано для того, чтобы Бог мог здесь жить и радоваться жизни. Простая мысль? А зачем все усложнять? Все гениальное просто – это Бог сказал.

И вот ты, Бог, находишься в тебе, существуешь. С его помощью получаешь новые ощущения. Вся жизнь тебе в кайф. Но, происходит одна интересная вещь.

Тело – это сосуд, в котором находится Бог. Сам сосуд состоит из множества частей, задача которых поддерживать работоспособность этого биоорганизма, через который Ты получаешь удовольствие от жизни. Работоспособность поддерживается инстинктами и биовыживательными программами.

А они в свою очередь представляют собой простейший компьютер, который одновременно следит за множеством процессов и дает команды органам на выполнение определенных действий. Так же этот компьютер может давать программы и всему телу, чтобы оно выполнило какие-то действия. Например, тело скушало ягоду, а ты, через вкусовые рецепторы, получаешь кайф!

Каким бы совершенным компьютер ни был, он когда-то дает сбой. И вот твой компьютер сбой дал, он может быть гладил какое-то животное и чуть сильнее, чем нужно сжал его руками и оно умерло. Смерть от твоей руки. И компьютер начал себя тестировать, в целях обнаружения неполадок, и в какой-то момент у него родился вопрос: А кто Я?

У него появился разум, который ему потребовался, чтобы в процессе тестирования обобщать информацию. Кто Я? – спросил разум, и с этого момента Ты попал в тюрьму. Тюрьма образовалась в твоем разуме, потому что, как только он начал задавать вопросы, он сразу начинал искать на них ответы. А так как он был далеко не таким совершенным как ты, то он начал искать причины явлений. Так появилась логика, так появился Ум, и так ты попал в тюрьму.

Бог никуда не делся в тебе, но просто погрузился в глубину. Когда человек слышит в себе тихий шепот Бога, он знает кто он. Он Бог. Когда человек слышит вопрос Ума: кто Я? – человек перестает слышать голос Бога. Голос Ума громче, потому что ум может говорить, используя тело. А тело – это инстинкты. А инстинкты – это то, что отвечает за наше выживание, а выживание – это базовая программа биомеханизма, которое есть наше тело.

Когда нам хочется есть, остановимся ли мы перед убийством, если другого выхода нет? Нет. Если убить человека для того, чтобы забрать еду это единственный способ выжить, мы его убьем. Но чтобы создать ситуацию, когда пищи нет, надо забыть что ты Бог, и можешь создавать пищу из ничего. Это Ум боится, что он умрет с голода, но не Бог. Поэтому Ум говорит инстинктам: мы умрем, и включается механизм выживания, и мы начинаем выживать, убивая ближних.

Но если бы в такой же ситуации оказался Бог, разве стал бы он уничтожать все то, что сам создал? Нет. Он просто накормил бы всех голодных, сотворив еду из ничего, одним своим желанием. Для Бога нет опасности. Кто может угрожать Богу? Он один! Других нет!

Ум заточил нас в тюрьму, но не потому, что он вероломный предатель, а потому что он не знал, что есть какой-то Бог. Ведь это был маленький Ум, только родившийся. Может ли новорожденный младенец знать, что такое мир, в котором он живет? Нет.

Так же и Ум: он родился и начал этот мир исследовать, а пока он был маленьким, его опекали инстинкты, вот почему во всей истории развития человечества так много насилия. Это следствие инстинктов. А Ум, как ребенок, объясняет себе почему это насилие правильно. Ведь он не хочет чувствовать себя виноватым, это ведь неприятно.

Поэтому любая война для каждой из сторон – это борьба за правое дело. Любое преступление можно оправдать тем, что
:есть что-то ведь надо!. Это все проказы Ума, он до сих пор еще ребенок и навсегда им останется, как бы не старался он казаться взрослым. Ребенок он потому, что всей мощи умов на всей планете не хватит для того, чтобы одним своим желанием из ничего создать что-то без помощи чего-либо. А Бог это может. Разница между Взрослыми и Детьми в возможностях.

Но самая главная разница в том, что для Бога нет ограничений, которые накладывают причинно-следственные связи на Ум. Ночь сменяет день, день сменяет ночь. День сменяет день. День сменяет день. День сменят день и все хорошо, ничего не портится. Не правильно?

Это для Ума не правильно, а Бог, если захочет, сделает так, чтобы это было правильно и никакие причины-следствия для него не будут иметь значение. Ум умный, Бог – безумный. Мы все Безумные Боги, которые забыли про это и стараемся быть умными людьми. Я не призываю прямо сейчас отказаться от Ума, это было бы глупо. Вновь стать Богом – вот в чем наша задача.

Что дает эта идея?

Теперь о том, что дает такая вера, истинная вера, не побоюсь этого слова. Если мы верим, что мы Боги, мы можем задать себе вопрос: Как себя освободить? Как стать самим собой, стать Богом? Ведь в контексте всего вышесказанного фраза
стать самим собой означает
стать Богом. Не слабо? Чем выше цель, тем выше промежуточные результаты.

Ответ не просто прост, а очень прост: убрать все преграды, мешающие Божественному. Какие эти преграды? Ум. Наша задача выйти из-под власти Ума и стать Безумным. Вернуться в свое первоначальное состояние – Безумную Божественность. Это значит – вернуться в рай. Вот в чем суть веры: не вознестись на небо, чтобы найти там рай, не ждать следующую и послеследующую жизнь, чтобы жить в раю, а вернуться к себе, чтобы там, где ты есть, был рай.

Ведь Ум – это собрание различных жизненных принципов и стереотипов, которые объясняют нам, как надо жить. Ум – это набор жизненных правил, которые говорят что возможно, а что нет, что можно, а что нельзя. И именно эти правила, принципы и стереотипы и являются той клеткой, которая не пускает нас на волю.

Если ты не веришь полностью, всем своим существом, безоговорочно в то, что ты можешь одним своим желанием сделать ночь днем, ты не сделаешь этого. Но не веришь в это не ты, а твой Ум, потому что в его жизненном опыте не было фактов, которые подтверждают возможность такого деяния. И в этом вся беда. Ум опирается на факты, подтверждающие его веру, Бог нет. Осознай сам, какие факты нужны были бы богу, когда он создавал этот мир? Другой созданный мир? А какие факты подтверждали бы его уверенность в том, что он может создать мир, когда он создавал первый мир?

Это глупость. Богу не нужны факты, которые подтверждали бы возможность. Зачем? Он знает что он может. Тут даже не стоит вопрос верит ли он в это. Он просто это может. Для бога нет сомнений. Он может все, так же, как и ты, мой читатель. Ты Бог, а значит ты можешь все, что захочешь, главное захотеть и захотеть естественно ни на миг не сомневаясь в возможности своего желания и то, что ты хочешь – произойдет.

Ты можешь писать? Просто, обычно, написать, например, слово Бог на своем языке ручкой на листе? Конечно можешь, ты это сделаешь легко и просто. Вот так и Бог легко и просто создал этот мир. Он не пыжился, не дулся, не готовился, не собирался силами и не убеждал себя в том, что
у меня получится: я смогу…“. Ему не кого было убеждать. Он один, ему не требуется кому-то доказывать, что он может сделать то, что хочет. А тебе требуется. У тебя есть Ум, и вот он-то как раз и сомневается в твоих возможностях. И когда ты доказываешь: я смогу!, ты доказываешь это своему Уму. Ты споришь с ним и пытаешься его убедить.

Ты борешься с ним. В тебе идет борьба, война. А знаешь, Дорогой Читатель, с кем ты воюешь? Это Диавол.

Дьявол в тебе, и он не с рогами и хвостом.

Борьба с Дьяволом, которой так пронизана христианская, да и не только христианская, религия, это борьба нашей Божественной Сути с Умом. Наше тело, вот объект борьбы. Кто будет им управлять: Бог или Дьявол, вот суть борьбы.

Но слово борьба не совсем верно передает суть происходящего. Богу не нужно драться и бороться. Зачем бороться с тем, кто слабее тебя, если ты Всесилен? Но как же относится Бог к тому, кто нападает на него? С Любовью. Ведь пытается нападать на него его же создание, к тому же младое и неразумное. Вы разозлитесь на своего двух летнего сынишку, если он будет пытаться вас ударить? Нет. Вы будете его вразумлять и делать будете это с любовью. Как можно злиться на ребенка? Ребенка можно только любить.

Ум возник в Человеке, а Человек – творение Бога. Ум это не что-то инородное, он естественное составляющее человека. Просто Ум еще младой, как я уже писал, и он еще развивается. И именно на этом этапе развития он такой, как он есть – бунтарь. И этот его бунт против Бога и делает его Дьяволом. Как только Ум перестанет бороться, он сразу станет Богом, сольется с ним и станет одним целым и опять будет жить в раю и с помощью божественного тела получать удовольствие и радость от жизни, для чего тело и предназначено.

Ведь разделение на мужчин и женщин имеет не только функцию воспроизводства потомства, а и цель получения удовольствия и плотского и духовного. Все в нас для удовольствия. Нос – чтобы вдыхать запахи цветов и леса. Кожа – чтобы ощущать дуновение ветерка и брызги дождя. Язык, чтобы наслаждаться чистой водой и сочными ягодами. Все наше тело предназначено для получения удовольствия и только наше воспитание мешает нам его получать. Ум, мешает нам его получать, потому что он и есть объект воспитания.

Бог мог бы, конечно, и не ждать, а в одно мгновение подавить Ум и завладеть телом, но это борьба и насилие, а насилием красоту не создашь. Красота появляется из ненасильственного акта Творения. Поэтому Бог ждет, когда Ум станет Богом и только. Бог может ждать. Ведь он был, есть и будет всегда, поэтому для него несколько тысяч лет, что для нас одна минута.

Почему бы ему не подождать. Может быть, когда-то в будущем он уже существует в теле, где Ум – его верный спутник и поэтому не борется с Умом сейчас, так как знает, что этот естественный путь развития приведет к естественному своему завершению – единению Бога и Дьявола.

Бог любит Дьявола. Поэтому борьба есть со стороны Ума: он пытается разрушить любовь, которую ему дает Бог. Это не битва, потому что Ум не может ударить Бога. Это не сражение, потому что нет противоборствующей стороны. Это попытки создать видимость борьбы со стороны Ума, и больше ничего.

Зачем это нужно Уму? Он борется за власть. Как мы помним, когда Ум задал себе вопрос: кто Я и почему все так?, он родился, но от рождения он власти не имел, потому что загнал себя в рамки причинно-следственых связей, которые ограничивают его. Ум не имеет власти над сущим и поэтому он начал устанавливать власть над телом, а затем, над окружающим миром.

Это, конечно, иллюзия власти, но эта иллюзия тешит Ум. Причина его борьбы за власть – отсутствие власти. Причина не борьбы Бога за власть – Всевластие, Всемогущество. Зачем бороться за то, что у тебя и так есть? Ты с рождения наделен властью, и только сама борьба за нее лишает тебя власти. Борьба за власть подразумевает, что сейчас у тебя ее нет и это подразумевание становится твоей верой.

Ты веришь в то, что у тебя нет власти и борешься за нее, тем самым еще больше лишая себя власти. А надо просто остановиться и поверить, осознать, что ты наделен Всевластием и Всемогуществом и ты можешь все. Ведь ты Бог. Забыл?

Поэтому можно сказать, что ты не порабощен Умом, а просто находишься сейчас на таком этапе развития, когда твой незрелый Ум борется за иллюзию власти. И твоя задача перестать бороться, а открыть свою Божественную суть и показать Уму что власть у вас есть. И тогда вы сольетесь в одно целое, и исчезнет внутренний разрыв, который каждый миг тревожит тебя, осознаешь ты это или нет.

Как стать Богом.

До тех пор, пока Ум не осознал, что отказ от борьбы сделает его Богом, он борется, он остается Дьяволом. Нет никакого другого Дьявола, кроме того, что находится в наших головах. И все истории о том, как Иисус встречался с дьяволом, который искушал его, это все истории про искушение Умом. Это ум показывал Иисусу соблазны, рисуя картинки в его мозгу. Иисус галлюцинировал.

Нет никакого Дьявола, которого можно было бы пощупать. Есть Дьявол, который всегда с нами – наш Ум и он каждую минуту искушает нас, ставя себе задачей не допустить того, чтобы мы осознали что мы – Боги. Эта борьба внутри нас и до тех пор, пока мы не освободим свою Божественную Суть, мир не наступит в наших душах. И не наступит мир на Земле, потому что все войны от Ума, а не от Любви, которая есть Бог.

Бог по сути своей – есть любовь. Он создал Землю не потому что так было надо, и не потому что так захотелось. Он создал Землю для украшения сущего. Бог занимается своим любимым делом – он живет. Его мир изобилен бесконечно, потому что Бог есть этот мир. Он может все что угодно создать из ничего. Поэтому для него в мире нет недостатка. В мире Бога, в нашем мире, есть все. Просто Бог помнит о том, что он Бог, а мы нет.

И Бог создавал Землю, потому что хотел создать Красоту и создавал он Красоту с Любовью. А вы сможете без любви сделать что-то красивое? Нет. Красота создается с любовью и Бог – это любовь. Его любовь – совершенна. Он состоит из любви и любовь излучает. Все Сущее он создает с помощью любви и человека он создал так же – из любви. Во что он вдохнул жизнь создавая Человека: в глину или в пустоту, не важно. Важно именно то, что он вдохнул. Это Любовь. Она наша составляющая, а не глина. Мы не глина. Мы – Любовь. А Любовь создает Красоту. И именно красота является мерилом мира, а не добро и зло.

Добро и зло – очень коварные понятия. Рассуждая о добре и зле, любой факт можно вывернуть наизнанку и создать такую головоломку, где добро становится злом и наоборот. Но вот представить красоту там, где ее нет, нельзя. Для этого надо иметь извращенный Ум. Но красота оценивается не Умом, а сердцем. Красоту мы чувствуем, а не говорим себе – это красиво. Говорить – это от ума, чувствовать – от сердца.

Когда вы любуетесь красивой картиной, не надо говорить себе: как красиво нарисовано. Надо чувствовать красоту в своей душе. В этом суть любования красотой. Красота находится внутри нас, а не вовне. Ведь все вовне создано нами, но источник создания – внутри. Он знает, что красиво, а что нет. И именно красота является тем высшим мерилом жизни, которое существует в мире.

Убийство – не красиво, исчезает красивый человек, значит это плохо. Рождение ребенка приносит в мир красоту, значит это хорошо. Любую ситуацию можно оценить с позиций красоты, и если она ведет к увеличению красоты, то эта ситуация хорошая, верная. Если финалом будет не красота, а дисгармония, ситуация плохая, не верная. Если отношения между людьми гармоничны, красивы, они верны. Если отношения между людьми некрасивы, они негармоничны, они неверны. Только красота, а не добро и зло – высшая мера оценки в мире. Только красота:. И Любовь.

Красота и любовь не могут рушить что-то. Поэтому в войне со злом они не стараются разрушить зло, потому что разрушение некрасиво. Гармонично будет, если зло станет красотой, станет любовью. Это будет красиво. Зло же наоборот, хочет красоту и любовь разрушить, уничтожить. Это суть зла – уничтожение.

Как может красота бороться со злом? Она мягко покрывает зло тепло-розовым покрывалом, а зло это покрывало рвет и жжет. Как может победить красота и любовь в этом сражении? Только количеством. Если красоты и любви будет столько, что зло не сможет больше их уничтожать, зло скроется под покровом красоты и постепенно пропитается любовью и изменится. Только объем любви сможет победить зло.

Зло, дьявол находится в нас – это наш Ум. И в нас же находится Любовь – это Бог.

Вот сейчас хотел начать предложение с вопроса: Как победить в этой схватке? и остановился. Победа – это успех в битве, войне, борьбе за что-либо, осуществление, достижение чего-либо в результате преодоления чего-либо. Наш язык не имеет слов и выражений, которые бы передали идею о том, что мы победим без победы, не преодолевая препятствий, потому что их нет.

Мы просто станем самими собой без насилия и агрессии, ведь это все порождение Дьявола. Мы станем самими собой естественно, легко, радостно и с любовью. Это будет – Слияние, а слияние даст Гармонию. Разве не к этому стремится каждый человек? Разве не к этому стремишься ты, мой Читатель?

Ваш Геннадий Павленко.

Смысл жизни - объемная тема. Вот ещё материалы. Это то, что вы искали.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *