Об обмене энергией в Творчестве, а также о работе интуиции.
Письмо Светланы. Как получить ответ, которого ждешь давно.
В начале письме были результаты работы на очередном блоке основного курса
<Вспомнить все: и себя, и
свою жизнь, и свое призвание>. И я задал вопрос:
> Светлана, здравствуйте,
результаты красивые. А как Вы сами оцениваете курс для себя? Получаете то, что ожидали?
> Ваш Геннадий
И Светлана ответила.
Геннадий, здравствуйте!
Результаты, которые я получаю, работая по курсу, оцениваю как очень хорошие. Честно говоря, я ничего конкретного не ожидала, когда подписывалась на основной курс, просто в своей жизни я подошла к той черте, когда надо для себя обязательно решить, что делать дальше. За Ваш курс я схватилась как за соломинку, которая, как мне показалось по ознакомительному курсу, может меня спасти.
В течение десяти лет ищу ответ на один вопрос:
<Как настроить себя (свою душу, свой организм) на гармонию с окружающим миром, как жить в гармонии с собой?>
Я прошла обучение в школе эзотерического развития, ходила на консультации к психологу, составила для себя гороскоп, но ответ на свой вопрос так и не получила. Нет, это немножко не так. Скорее всего, ответ всегда был, только я не смогла его принять. Знаете, как бывает, знать знаю, но не принимаю. Для того чтобы принять, мне всегда чего-то не хватало, казалось, что ответ на мой вопрос где-то рядом, только надо найти ключик. Этим ключиком стал ваш курс, вопросы, которые затрагиваются в этом курсе, и в том порядке, в котором они поднимаются, помогают мне разложить все по полочкам. Данный курс воздействуют на меня всеобъемлюще и затрагивает каждый уголок моей души. Все становится на свои места.
Я нахожусь в начале своего пути к гармонии, но те результаты, те ощущения, которые я получаю от работы над собой, я уверена, помогают мне достичь своей цели.
Огромное Вам спасибо, Геннадий! Вы в своем творчестве объединили очень много способов расшевелить человека так, чтобы он двигался вперед и претворял в жизнь то, зачем он пришел на нашу Землю. Вы нашли тот ключик, который открывает потайную дверь под названием ДУША. Это здорово!
С уважением!
Светлана Журавлева.
И еще письмо. Об обмене энергией в Творчестве.
Пишет Сергей, с которым мы пишем наши звуковые медитации. Он осознал закон сохранения энергии в Творчестве. Мое мнение, что в жизни глобально так, а не только в Творчестве. Ведь вся жизнь, хорошая, сильная, интересная жизнь – это и есть Творчество!
Гена, я когда усиленно работаю и особенно, если приходится что–то перекраивать, как это получилось с
<Симфонией Успеха>,
то устаю просто неимоверно!
Я даже вывел для себя, а скорей всего так оно и есть, только ученые пока что не уделили этому внимание, что такие вещи, как музыка, как книги, живопись, на самом деле содержат в себе энергетические свойства, способные оказывать влияние на различных уровнях. И явление это не образное, а вернее оно–то образное, но так же в нем есть и физическая составляющая, вплоть до того, что её можно измерить. Только вот приборов пока еще не изобрели (но это дело недалёкого будущего и может даже и при моей жизни появится). А вот был бы прибор, то любую музыку можно было бы взвесить, я на полном серьёзе… Теорию примерно понял, да?
Так вот откуда появляется эта энергия в музыкальном произведений… Ну, естественно из создателя выходит… Но по простейшему закону электричества, который в общем–то работает не только с электричеством, но
и например, с водой (круговорот воды в природе), совершенно просто и понятно, что затраченная энергия должна преобразоваться и вернуться в новом качестве и снова стать стимулом для новых выплесков первичной энергии. Понять это очень просто и аналогиями могут служить всё те же явления в электричестве. Никогда двигатель не заработает, пока не образуется цепь, именно тот самый оборот энергии.
Так вот в процессе работы над основной композицией, которая требует максимального количества энергии, наступает некое состояние нерешительности, как бы своего рода тайм аут перед следующим ответственным действием. И, чтоб мой мозг и психика особо не перенапрягались в этот переходный момент (а как и сам знаешь именно переходные моменты и представляют наибольшую опасность, например переход самолёта в сверхзвуковой режим… Видал видеосьёмки, что в этот момент творится с людьми?), я пользуюсь вот этими моими медитациями, как адаптационными камерами… Или если хочешь, то баррокамерой… Именно они спасают меня от перегрузок переходных моментов, которых избежать в этой жизни просто невозможно, независимо от отношения к ним… (Медитации, о которых говорит Сергей, находятся здесь:)
Эти медитации – это мощное, даже скажу мощнейшее, защитное поле. Правда, тому, кто не способен оценить и понять это, такое поле ничем не поможет.
(К примеру, если вдруг космонавту, находящемуся в космосе, вдруг взбрендит разгерметизировать свой скафандр, то сам понимаешь, что из этого получится… И дело здесь не в скафандре:-).
Но людям внимательным и заботящимся о себе это очень ценная вещь (эти медитации) и, более того, просто бесценная, так как способствуют их движению по пути к совершенству, являясь в одно и тоже время и средством передвижения, и надежной защитой… Как хороший, бронированный автомобиль. Понимаешь, надеюсь аналогию. Только перемещаемым объектом в данном случае является не тело, а душа. Но только от сознания зависит направление, куда будет доставлена эта душа. И ты именно и являешься тем самым указателем и регулировщиком движения, который даёт направление. Надеюсь также, что и эта аналогия тебе понятна. А я – Генри Форд, который производит эти самые автомобили и разрабатывает наиболее совершенные механизмы как самих автомобилей, так и технологии их производства.
Вот такая взаимосвязь… И не был бы никогда Генри Форд таким, каким мы его знаем сейчас, если бы его автомобили не продавались и не приносили ему баснословные прибыли. А в те времена кроме того, что трудно было объяснить основной массе населения нужность этих самых автомобилей вообще (после конного–то транспорта поди так быстро перейди на колёсный), и также то, что эти автомобили безопасны (я такие статьи параноидальные, состоящие из бесчисленного количества фобий, читал, что при сегодняшнем положении автомобилей в мире и отношении к ним, не то что смешно становится, а страшно от того, как некоторые уроды вообще не загубили эту идею на корню).
Вот такая ситуация с этим продуктом, именуемым "Медитации"…
Если нужно будет, то я еще разовью эту тему. Она достаточно обширна…
Обнимаю! Сергей.
А это письмо о том, как действует Интуиция, и как с ней обращаться.
Гена, доброе время суток.
Хотелось бы рассказать Вам один случай. Думаю, он связан с основным курсом, который еще не начался, но уже дает свои результаты.
Итак. Недавно прочитал вашу статью "Секреты нашего успеха и неуспеха", а также еще много разных статей до этого на эту тему (как Ваших, так и иных). А на следующий день у меня должна была быть пара практики по математическому анализу, где планировали объявить оценки за контрольную работу (собственно, по ее результатам решался допуск к сессии). Насколько я помнил, задач я решил ровно на "незачет". Но так хотелось получить хотя бы "уд", чтобы не переписывать эту работу перед экзаменом.
И решил применить все давным-давно (и не очень) прочитанное на практике. И перед сном стал питать себя следующими идеями. Для начала страстно захотел получить тройку, да что там, раз уж желать, так желать, – четверку (на пятерку бы точно не потянул, хотя кто знает…). Потом стал представлять, как в зачетке рисуется надпись "зачет", представлял, как я буду рад такому событию и прочие приятности. И на этой мысли заснул.
Таким образом я просто напросто убедил себя в том, что все так и будет. А объяснения "как?" и "почему?" оставил своему уму (мое дело – захотеть). И на следующий день взяв в руки свою работу, увидел на ней цифру "4". А через несколько минут и надпись "зачет" в зачетной книжке. Радость просто переполняла меня. В основном потому, что я смог изменить, казалось бы, очевидное. А что самое интересное, почти моментально я понял, что не могло быть иначе, то есть мой ум придумал предпосылки такого "чуда", объяснил мне "как?" и "почему?". И вроде бы все логично. Я, честно говоря, просто в восторге. А в этот же день, дабы убедиться в своем всемогуществе, захотел чтобы каждый день мне попадались счастливые билеты в автобусе. С того момента прошло 2 дня – уже 2 штуки. Действует!!!
Я просто не могу дождаться основного курса. Что же будет там, если уже такие перемены? Не могли бы Вы сообщить, когда он начнется? (Тут я ответил, что основной курс начинается сразу после окончания ознакомительного, при условии, что оплата уже произведена).
Спасибо и до встречи.
Александр.
На этом сегодня все, Друзья,
С Любовью,
Ваш Геннадий Павленко.
Где-то уже я у Гены читал, что Мастер все делает легко и играючи, поэтому и не устает. А устают только те, кто напряженно работают. Поэтому после тяжелой работы хотят развлечься. Звукорежиссер Сергей НЕ Мастер? Ведь устает же очень. Может ему чем другим заняться (своим делом), чтобы было легко?